Banner 3

НАШИ ПРИНЦИПЫ

"Обстоятельства переменчивы, принципы никогда"
О. де Бальзак

Наша команда - коллектив единомышленников, не останавливающихся в творческом, духовном и профессиональном росте и убежденных в том, что каждый ребёнок уникален.

Наши принципы работы:

  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - мы всегда учитываем все Ваши пожелания и замечания.
  • КРЕАТИВНОСТЬ - мы категорически отказываемся от шаблонного похода, генерируем идеи и практикуем только индивидуальные решения.
  • АККУРАТНОСТЬ - мы уделяем должное внимание мелочам.
  • ЭНТУЗИАЗМ -  мы любим то, что делаем.
  • НЕУТОМИМОСТЬ - мы подходим к работе вдохновенно и скрупулезно, творчески и ответственно.

 

Основным принципом обучения в нашей Академии является комплексность, а это ключ к успеху развития всесторонней и гармоничной личности.
Принципы обучения:

  • Принцип развивающего обучения

Чтобы учение было для детей увлекательным, вдохновенным трудом, нужно пробудить у детей и постоянно поддерживать желание учиться, желание узнать новое. Секрет возникновения интереса к учебной деятельности заключается в личных успехах ребенка, в его ощущении роста своих возможностей.

  • Принцип учета возрастных особенностей и индивидуального подхода к детям в обучении

Дети отличаются друг от друга во всем, и быстроте мышления, поведению и т.д. Индивидуальные различия у детей объясняются различными природными особенностями. Индивидуальный подход используется в целях создания условий для всестороннего развития каждого ребенка и предупреждения влияния на его развитие неприятных обстоятельств.

  • Принцип систематичности, последовательности и постепенности

Это означает: идти в обучении от легкого к более трудному, от уже известного детям к новому, неизвестному, от простого к сложному, от близкого к далекому.

  • Принцип активности и сознательности

Если дети не проявляют интереса к учению, то информация, идущая от воспитателя к ребенку, не воспринимается ими. Чем больше ребенок решает практических и познавательных задач самостоятельно, тем эффективнее идет его развитие.

  • Принцип доступности

То, чему учит преподаватель детей, должно быть ему понятно, а также соответствовать развитию ребенка. Доступное обучение всегда предполагает постановку перед детьми таких задач и заданий, решение или выполнение которых было бы посильно детям и в то же время вызывало некоторое напряжение их умственных сил.

  • Принцип наглядности

Значение наглядности обучения убедительно подтверждено исследованиями, в которых показано, что основная информация усваивается человеком через зрительное и слуховое восприятие. Зрительная информация воспринимается мгновенно. Слуховая же информация поступает в наш мозг последовательно и занимает гораздо больше времени.